Правила

posted by Mrs.Silena
Декабрь 02, 2007 в 08:04 pm

Правила лиги

1. Общие положения.
1.1. Coregamer WarCraft League (далее CWL) - это многоэтапный турнир в дисциплине WarCraft 3: The Frozen Throne ( далее WC3: TFT) среди кланов (команд). Основной платформой лиги является GG-Client.
1.2 Правила являются обязательными для всех игроков кланов, зарегистрировавшихся в лиге (далее участники лиги), а также для менеджеров лиги: судей, администраторов и др.
1.3 Об изменениях в правилах будет сообщено в Новостях лиги. Изменения вступают в действие сразу после обновления странички "Правила лиги", и за незнание новых нюансов в правилах несёт ответственность сам участник лиги, а не её менеджер. Помните, "незнание законов не освобождает вас от ответственности".
1.4 Лига проходит без вступительных взносов и с призовым фондом.
1.5 Для участия в Лиге, команде необходимо ознакомится с правилами Лиги CWL, подать заявку на e-mail silena88@gmail.com. Допускается регистрация до 15 игроков от команды.
1.5.1 Форма подачи заявки:
1) Список всех менеджеров и игроков лиги (ФИО, ник, основная раса).
2) Контактная информация (желательно icq менеджера команды).
3) История команды (название команды, полная история команды начиная с ее создания, список достижений команды и спсок отдельных достижений игроков, если такие имеются).
4) Ответить на вопрос: почему именно ваша команда должна принять участие на нашей лиге?
1.6 Для участия в основном сезоне CWL команде необходимо: ознакомиться и согласиться со всеми пунктами правил CWL, прислать заявку и получить подтверждение на участие от главного администратора лиги (подтверждение можно получить либо по icq, либо по e-mail).
1.7 Система лиги: проводится отбор команд на участие (все администраторы лиги рассматривают заявки и выбирают 12 команд из списка всех заявок), затем стадия основного сезона, по результатам которого определяются кланы, которые будут играть в плей-оффе лиги.
1.8 У всех игроков, принимающих участие в играх Лиги CWL должен быть установлен GG-client.
1.9 После добавления менеджером игрока/игроков в профайл команды следует выслать на silena88@gmail.com по 3 записи игр каждого добавленного игрока. В противном случае, игрок/игроки не имеют права быть заявлены на матч. Нарушение данного пункта - Техническое поражение в ближайшем матче.

2. Подготовка к матчам.
2.1 Игроков может добавить менеджер данного клана.
2.2 После того, как игрок был добавлен в профайле клана и зарегистрирован, он должен пропустить одну неделю и по истечении этого срока он сможет принимать участие в играх своей команды.
2.3 Игроки обязаны играть под теми акаунтами, которые были названы при подаче заявки и которые есть в клане на battle.net или GGC. Игрок, заявленный за одну из команд-участниц, может играть в лиге только в том случае, если он не является игроком любой другой команды, независимо от того, участвует ли другая команда в лиге или нет. (Несоблюдение данного пункта - Штраф – Техническое поражение в данном матче и снятие игрока с лиги).
2.4 За полчаса до назначенного времени матча, менеджеры команд должны отправить Line-up. Если же в line-upe были допущены ошибки, то всю ответственность несёт менеджер и его клан. Таким образом, могут быть засчитаны технические поражения в данных матчах. Заявить о неготовности играть можно путём подачи лайнапа, где указать на всех картах одного игрока. Таким образом, данное действие будет принято как отказ играть,следовательно, данный клан получит техническое поражение во всех матчах. Лейн ап надо подавать главному админу лиги.
2.5 Перед началом КВ необходимо связаться с судьёй и проинформировать его о готовности начинать матч.
2.6 В том случае, если после подачи line-upa один из игроков покинул клан, то он имеет право доиграть свой матч, в противном случае – Техническое поражение в данном матче. 

3. Проведение матчей.
3.1 Игры проводятся в GG-Client. Если у одного из игроков отсутствует GGC, то игра может проходить (по согласию сторон или по решению судьи) на европейском сервере Battle.net.
3.2 Выбор карты: администраторы лиги выбирают 4 карты 1х1 и одну карту 2х2 на игровую неделю (или раунд плей-оффа), и менеджеры играющих кланов не позднее, чем за 30 минут до начала КВ, должны составить line-up, поставить игроков на заранее заявленные карты . Когда оба лайнапы готовы, они становятся доступны для просмотра.
3.3 Менеджеры обеих команд и игроки обязаны присутствовать на канале проведения КВ в указанное время начала КВ
3.4 Каждый клан на один КВ имеет одну возможность отложить матч своего игрока (wildcard)(на 5 дней). За весь КВ возможно взять только два WC, с учётом, по одному WC на одну команду. За весь сезон каждой команде даётся право на 5 переносов матчей. Все обоюдные переносы запрещены. На стадии Play-off переносить игры нельзя.
3.5 Замены игроков производить нельзя. Wildcard можно взять до начала матча. Если у команд отсутствуют игроки на одну и ту же стартовую карту, то WC выдаётся автоматически обеим командам.
3.6 После проигрыша первой карты игроком, проигравший выбирает вторую карту из списка карт лиги, на которой будет происходить вторая игра в этой паре. Соответственно, если вторую игру проигрывает другой игрок, то уже он выбирает третью карту на третью игру пары. Игрок может поменять расу после сыгранной игры на стартовой карте. Каждый матч состоит из пяти игр: четыре 1x1 игры и одна 2x2 игра. В каждой игре победитель выявляется по системе Bo3 (до 2-х побед). Запрещается выбирать те карты, которые уже игрались в данной игре.
3.7 За победу одного игрока на КВ его команде дают одно очко. Когда все матчи будут сыгранны, очки суммируются, и определяется победитель.
3.8 За отказ доигрывать КВ, за все несыгранные матчи клан-противник получает очки. 
3.9 Один игрок может сыграть в одном матче только два раза, в соло и АТ.
3.10 Руководит проведением матча ( кв), принимает решения, объявляет результаты судья.
3.11 Каждый клан должен иметь по 2 хоста для проведения матча. Параллельно должно проходить 3 match-upа. Если причиной невозможности проведения 3-х match-upов является отсутствие игроков, то засчитываются технические поражения. Порядок игр определяется по договорённости организаторов кланов или судьёй. Начало игры определяется готовностью одного из игроков начать данную игру.
3.12 Игроки, которым предстоит играть в данный момент, сообщают в приват судье, будут ли они играть свои игры с обсерверами или без них (если судье приходит один ответ «с» и один ответ «без», то решение в пользу «без», т.е. игры играются без обсерверов). Игра без обсерверов подразумевает наличие 2 игроков (АТ пар), хоста и судьи. При этом, хост должен быть "нейтральным".
3.13 Переносить Дату КВ можно при согласии обоих кланов ( необходимо оповестить судью, который должен судить матч).Данный матч должен быть сыгран не позднее 2-х дней от назначенной даты администрацией Лиги. В противном случае, администрация назначает дату доигровки.
3.14 Менеджеры кланов после завершения КВ обязаны прислать реплеи на e-mail silena88@gmail.com с пометкой от какой команды эти реплеи (те реплеи, которые являются доказательством победы той или иной команды в данном КВ). Так же, в определённых случаях отсутствие реплеев может штрафоваться незасчитыванием матча того, реплеи которого отсутствуют.
3.15 Если на матче отсутствовал судья, то менеджер клана-победителя обязан предоставить результаты матча в течение 2 часов после его завершения. 

4. Команды.
4.1 В случае, если большая часть игроков решает присоединится к другой команде в battlnet (минимум 4 игрока), то тот клан, из которого осуществляется переход, должен быть расформирован. В данном случае, тот клан, в который произошло вливание, получает слот на лиге того клана, который влился,при условии,что главный менеджер команды присоединяется к данной команде тоже. За несоблюдение пункта о расформировании клана - Штраф - снятие клана с лиги.
4.2 Если присоединение игроков произошло в основном этапе, тогда команда обязана ставить только присоединившихся игроков 5 матчей подряд.
4.3 Если присоединение игроков произошло на этапе плей-офф, тогда данная команда должна ставить только присоединившихся игроков. Возможность заменить или поставить другого игрока исключается.
4.4 Так же, возможно изменение тега команды путём создания нового клана при расформирования предыдущего клана или на обоюдное изменение тега при слянии двух разных команд. В таком случае, менеджеры команд должны оповестить об этом главного администратора лиги. Таким образом, если произошло изменение аккаунтов тех игроков, которые были в составе до изменения тега клана ( пересоздания), то правило о сроке 7 дней недопуска к играм не действует

5. Судьи.
5.1 Все решения на КВ принимает судья, назначенный на этот КВ.

6. Конфликтные ситуации.
6.1 В случае дисконекта одного из игроков принимается следующие решение: если дисконект произошёл в течение первых трёх минут игры - игра переигрывается. В противном случае, решение принимает судья матча: назначить переигровку игры или засчитать поражение тому игроку, у которого произошёл дисконект.
Если перед дисконектом игра была сохранена, игроки данную игру обязаны доиграть.
6.2 В игре не должно присутствовать зрителей, которые находятся в одном клубе с игроком и, соответственно, имеют возможность подсказывать ему. Этот момент определяется, если у зрителя и игрока одинаковый IP (что может видеть программа BanList). 

7. Нарушения и штрафы.
7.1 Если игрок меняет расу на стартовой карте, то эта игра на засчитывается.
7.2 Отсутствие Line-upa в течение 20 минут после начала КВ (плюс фактическая неявка)(Штраф – Техническое поражение)
7.3 При отсутствии на месте проведения КВ (или доигровки) игрока/игроков в течение 20 минут (Штраф - Техническое поражение - неявка на КВ команды или игрока на доигровку )
Отсутствие игрока/игроков после дисконекта в игре в течение 10 минут (Штраф – Техническое поражение. в данном матче).
Разьяснение данного пункта:
- На канале проведения КВ ( на его начало) обязаны быть все игроки, заявленные на данном КВ, а так же, менеджер или ответственное лицо за проведение матча.
- Если игрок отсутствует на канале, по истечению 20 минут, то команда обязана взять WC (напоминаю, одна команда может взять один WC за весь КВ).
- Если WC взят не был, то по прошествии 20 минут засчитывается техническое поражение неявившемуся игроку.
- В момент проведения КВ все игроки и менеджер обязаны быть или на канале проведения или в игре/играх данного КВ. Если игрок ушёл по каким либо причинам на 10 минут (а его оппонент готов начать игру), то его игра засчитывается как техническое поражение.
7.4 Неявка клана на 3 матча групповой стадии (Штраф – дисквалификация клана с лиги)
7.5 Оскорбления судьи, игрока, менеджера клана-соперника во время проведения матча, на сайте лиги, на форуме - предупреждение команде. При повторных оскорблениях, происходящих в рамках других матчей, данной команде будет начислен штраф - дисквалификация игрока, который нанес оскорбление.
7.6 Любые "подставы",использование Тим Спикера, "хаков" караются штрафом – Техническое поражение в данном матче и снятием игрока с лиги. Назначается расследование и пристальное внимание к тому клану, который допустил "подставу". Повторное использование - дисквалификация команды с последующим обнулением всех их результатов. 

8.  Аппеляции.
Подать аппеляцию можно не позднее 5 дней (для группового этапа) и 2 дней ( для этапа квалификации) после назначенной даты матча Администрацией Лиги.
Рассмотрение аппеляций занимает 2 дня, после, Администрацией Лиги выносится решение, которое оспариванию не подлежит.
Форма аппеляции:
- Полное описание ситуации
- Нарушения
- Пункты правил Лиги
- Доказательства
P.S. Той команде, которая подаёт аппеляцию, следует привести неопровержимые факты нарушений, после чего аппеляция будет принята к рассмотрению. 

9. Очки.
9.1 В основной стадии за каждое выигранное очко в КВ клану присуждается очко в таблицу.
9.2 Если в группе у двух кланов одинаковое кол-во очков, то лучший из них определяется по результату встречи обоих кланов.
9.3 За три штрафа у клана вычитается одно очко из таблицы. Наличие 10 очков- снятие клана с Лиги.

10. Карты лиги.
1х1:
1. Twisted Meadows ( Низины ),
2. Turtle Rock ( Черепашьи Скалы ),
3. Terenas Stand ( Теренас ),
4. Echo Isles ( Острова Эхо ),
5. GW ( Лес Гноллов );
6. Secret Valley ,
7. Treasure Island .
2х2:
1. LT (Древний Храм, RoC );
2. GW ( Лес Гноллов );
3. AV (Лавина);
4. TM (Низины);
5. TR (Черепашьи Скалы).
11. Настройки игры.
• Выбор расы: Свободный выбор
• Скорость игры: Fastest
• Разрешена модификация файла customkey.txt
• Lock teams : Yes
• Teams together: No
• Full shared unit control: No
• Random races: No
• Random hero: No
• Observers: Full observers
• Visibility: Default

Реклама: